Новости ремастера: открытый исходный код и поддержка модификаций

Фанатам Command & Conquer

С момента объявления о Remastered Collection одним из главных вопросов сообщества был вопрос о том, будет ли в игре поддержка модификаций. Учитывая невероятные проекты сообщества C&C за последние два десятилетия, мы оценили, насколько это будет важно для Remastered Collection. Пришло время наконец-то ответить на вопрос о поддержки модов но сначала нужно показать особый сюрприз сообществу.

Сегодня мы с гордостью объявляем, что параллельно с выпуском Remastered Collection, Electronic Arts выпустит TiberianDawn.dll и RedAlert.dll и их соответствующие исходный код под лицензией GPL версии 3.0. Это ключевой момент для Electronic Arts, сообщества C&C и игровой индустрии, так как мы считаем, что это будет одна из первых крупных франшиз RTS, которые откроют свои исходные коды под GPL. Стоит отметить, что эта инициатива является прямым результатом сотрудничества между некоторыми членами совета сообщества и нашими командами в EA. После обсуждения с членами совета мы приняли решение перейти на лицензию GPL, чтобы обеспечить совместимость с такими проектами, как CnCNet и Open RA. Нашей целью было доставить исходный код таким образом, чтобы он был действительно полезен для сообщества, и мы надеемся, что это позволит создавать удивительные проекты сообщества в течение многих лет.

Итак, что же это значит для поддержки модов в Remastered Collection? Наряду с включением нового редактора карт, эти DLL с открытым исходным кодом должны помочь пользователям в создании карт, создании пользовательских юнитов, замена графики, изменении логики геймплея и редактировании данных. Совет сообщества уже играл с исходным кодом и размещает некоторые забавные эксперименты нанашем Discord канале. Но чтобы показать наглядный пример того, что можно сделать с программным обеспечением, Petroglyph фактически создал новую модифицированную единицу, с которой можно играть. Поэтому мы задали забавный вопрос — «Что бы сделало Братство Нод, если бы они захватили Танк Мамонт?». Ну, одна догадка — они бы заменили башню гигантской артиллерийской пушкой и заставили бы ее стрелять тактическими ядерными бомбами! Так родился Nuke Tank. Это единица, в которую можно полностью играть в игре с помощью мода (см. на скриншоте выше), и мы надеемся, что она будет готова к игре и служить в качестве учебного примера, когда игра запускается.

Наряду с поддержкой модов, я хотел быть прозрачным и обратиться к функции, которой многие из вас интересовались, а именно к LAN Play. Ранее в этом году мы всячески стремились включить LAN Play в стартовую версию игры, но, к сожалению, эта функция не успела появиться вовремя. К сожалению, LAN Play стала ключевым влиянием ситуации с Covid-19, когда мы осознали сложность разработки/тестирования функции «локальной сети» в рабочее время социального дистанцирования. Мы понимаем, что эта функция жизненно важна как способ играть в многопользовательском режиме, так и для резервного копирования на случай, если онлайн-системы когда-нибудь выйдут из строя. Мы недовольны тем, что эта функция отпала, и будем продолжать держать ее в списке наших приоритетов.

Теперь с точки зрения обнаружения пользовательского контента, мы хотели в полной мере использовать преимущества платформ ПК, чтобы упростить этот процесс. Для игроков Steam мы используем Steam Workshop для обмена картами и моделями. Игроки могут подписаться на карты и моды непосредственно в игровом центре сообщества Steam или использовать внутриигровые меню для просмотра/загрузки контента. Игроки-первопроходцы могут использовать тот же внутриигровой процесс загрузки карт, но должны будут вручную установить моды в свои соответствующие папки за пределами игры. Для обеих версий, как только вы в игре, вы можете перейти на вкладку Параметры / Моды, где вы можете активировать моды. Мы стремимся собрать дальнейшую документацию по загрузке контента и всему процессу пользовательского контента вокруг окна запуска.

В целом, мы невероятно рады тому, что сообщество создаст в ближайшие месяцы. Мы ожидаем фантастический контент для самой Remastered Collection, несколько замечательных обновлений в текущих проектах сообщества, поскольку они включают исходный код, и, возможно, мы даже увидим некоторые новые проекты RTS, ставшие возможными благодаря исходному коду под GPL. И последнее замечание, которое мы хотим подчеркнуть — мы сделали все возможное, чтобы исправить ошибку и подготовить эти системы пользовательского контента к запуску, но у нас нет сомнений, что как только тысячи из вас начнут создавать контент и обмениваться им, некоторые причуды будут обнаружены. Пожалуйста, продолжайте делиться своим опытом после запуска игры и дайте нам знать, как мы можем продолжать улучшать эти инструменты в вашу пользу.

Мы с нетерпением ждем встречи со всеми вами на поле боя менее чем через три недели, а пока, пожалуйста, оставайтесь здоровыми и берегите себя, спасибо за поддержку и отзывы.

Всего наилучшего!

Jim Vessella

Jimtern

One thought on “Новости ремастера: открытый исходный код и поддержка модификаций

  1. SSHAMAN

    Реально Порадовали пацаны Спасибо отДуши Dune 2 прям как в детсве 386 DX И монитор Монохромный :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *