Новости ремастера: обновление

Фанатам Command & Conquer

Command & Conquer Remastered Collection существует уже десять дней, и для наших команд большая честь наблюдать за реакцией игроков и журналистов по всему миру. Я провел последнюю неделю, увлекаясь стримами, статьями и комментариями сообщества об игре, пытаясь впитать в себя каждую часть обратной связи, которую предоставляют игроки. Но в то же время, также просто улыбаясь, как я наблюдаю, как игроки переносятся в детство с волнами ностальгии, в надежде обеспечить положительный момент в это время. Поздравляем и благодарим всех членов сообщества за помощь в том, чтобы запуск стал таким запоминающимся событием.

Я хотел осветить несколько тем в сегодняшнем сообщении. Первое — выделить одну из наиболее значимых особенностей Remastered Collection — Видео инсталляции. Игрокам со всего мира нравятся эти сюжеты, в них пишутся целые статьи об эмоциональной реакции, которую они получили. Но если вы не зашли в бонусную галерею, чтобы прочитать подробности, вы можете не знать, что эти два видеоролика были созданы не непосредственно нашими командами разработчиков, а, Люком «CCHyper» Финаном, давним членом сообщества C&C.

Люк является неотъемлемой частью нашего общинного совета с самого начала проекта. Когда я узнал, что Люк — графический дизайнер по профессии, я спросил, не захочет ли он переделать последовательность инсталляций во что-то действительно особенное. Он создал для нас пятисекундный тест, и сразу же стало ясно, что он сможет влить в проект страсть и внимание к деталям. Поэтому мы заключили контракт с Люком на работу с нами, и в течение шести месяцев он создавал последовательности, проводя мозговой штурм с Petroglyph и мной о том, как переместить их из последовательности «Установка» в последовательность «Обновление». Мы проверяли прогресс с Люком раз в две недели или около того, чтобы дать обратную связь, а навыки и креативность Люка были превзойдены только его профессионализмом. Я так горжусь Люком за то, что он создал контент, который войдет в историю C&C, и что первое, что кто-либо испытает в Remastered Collection, было создано членом сообщества C&C.

Вторая тема, которую я хотел обсудить, это наш предстоящий патч. В настоящее время мы вносим последние штрихи в этот патч, так как мы продолжаем расставлять приоритеты и реагировать на отзывы игроков. Цель этого патча многократна:

  1. Выполнить несколько лучших запрошенных сообществом функций, которые пропустили в дату запуска, включая такие элементы, как Частные игровые лобби и выбранные подфракции для Быстрого матча Red Alert.
  2. Устранение многих из основных ошибок, которые были замечены в стартовой версии, в том числе возможное улучшение проблемы заикания фреймера.
  3. Внедрить некоторые дополнительные улучшения качества жизни, такие как включение горячей клавиши «Развертывание» для разгрузки БТР и очереди юнитов на ремонт в Tiberian Dawn (как сейчас в RA).
  4. Изменение правил в Быстром матче, чтобы убедиться, что мы создаем надлежащую основу для конкурентной игры.

В общей сложности, в этом патче должно быть несколько десятков элементов, и мы предоставим полный набор заметок патча, когда патч будет выпущен.

Что касается правил Быстрого матча, мы услышали сильные и единогласные отзывы от наших многопользовательских игроков . На самом деле, мы действительно в состоянии сделать несколько из этих изменений на бэкэнде и решили внедрить некоторые из этих изменений позже сегодня. Ключевые изменения Быстрого матча по просьбе сообщества заключаются в следующем:

  • Увеличение скорости игры от нормальной к быстрой
  • Уменьшение стартовых юнитов до нуля.
  • Удаление юнитов Aftermath из Быстрого матча в Red Alert (из-за экстремальных проблем с балансом)
  • Добавление еще двух карт в ротацию Tiberian Dawn:
  • Monkey in the Middle
  • One Pass Fits All

Мы надеемся, что сообщество сможет играть с этими изменениями в течение следующей недели и продолжать предоставлять нам обратную связь по мере того, как мы будем улучшать этот режим игры.

Еще раз спасибо за все благодарственные слова за последние десять дней, и, пожалуйста, продолжайте оставлять свои отзывы, чтобы мы могли улучшить ваш опыт с Remastered Collection.

Всего наилучшего!

Jim Vessella

Jimtern

2 thoughts on “Новости ремастера: обновление

Обсуждение закрыто.