Строения


Первоочередная постройка, развертываемая из машины MCV дает возможность дальнейшего строительства, не требует энергии.


Электрическая подстанция. Всегда строится как первое строение дающее энергию. Если ваша подстанция будет повреждена или ресурсов будет недостаточно, активно питающиеся системы, такие как: Радар, Тесла башни, AA пушки (SAM), Генератор пелены и Специальное Оружие будут отключены, а производство будет замедлено.

Производная от двух простых эл.подстанций за меньшие деньги. Производит х2 раза больше энергии, но имеет меньшую прочность в отличии от простой подстанции.


Фабрика переработки руды и полезных ископаемых. Даёт вам машину Ore Truck (Harvester) для сбора руды. В своих хранилищах может вместить 2000 кредитов.


Хранилище руды. При переполнени фабричных ресурсов Ore Refinery необходимо строить как минимум три хранилища.Каждое хранилище может содержать в себе до 1500 кредитов.


Казармы. Вам дается возможность тренировать различные отряды пехоты и производить защитные соружения.



Радар. Включает карту и дает возможность постройки новых юнитов и сооружений.



Военный завод. Дает возможность производить технику и новые сооружения.



Док. Может быть построен только в воде. Дает возможность постройки морских юнитов.


Площадка для вертолетов. Дает возможность постройки вертолетов Апачи (вооружены ракетами). Площадка необходима вертолетам для перезарядки боеприпасов.

ДОТ. Отлично косят пехоту.



Камуфлированый ДОТ с увеличенной броней и мощностью, маскируется на поверхности.



Противотанковое 105мм орудие.



ПВО-спареные зенитные пулемёты.



Ремнотный завод. Дает возможность постройки новых юнитов (MCV, Mine Layer) и возможность чинить технику и самолеты.



Технологический центр Альянса дает возможность постройки новых юнитов (Tanya, Cruiser) cупероружия (GAP, Chronosphere, Missile Silo) и запуска GPS спутника шпиона.



Шапочный генератор, он же Генератор пелены. Закрывает от прямой видимости и видимости на радаре определенный участок.



Хроносфера. Временно перемещает на время в указаную точку единицу техники. После каждого использования начинает искажатся пространство (20%). Через серию запусков(более 5 раз) появляется сгусток энергии ("Chronal Vortex") произвольно летающий по карте и затягивающий всё живое...повреждает строения.(см. ниже)

Запускает атомные (?) ракеты. (см. ниже)



Мешки с песком. Препятствие на пути пехоты и легкой техники.



Бетонные стены. Защита строений и базы от пехоты и боевых машин.



Фальшивые строения. Вы можете построить макеты точных копий ваших основных зданий за более дешевые цены.




Пехота


Пехотинцы вооруженые винтовками М16.Обладают силой при больших количествах.




Ракетчики, превосходная ПВО оборона, хорошая дальность наземной атаки. Неплохо воюют против легкой техники и танков, медлительны.


Инженеры.Могут починить или завхватить вражескую стркутуру (при условии что "бара" повреждения у строений красного цвета). Не могут захватывать оборонительные сооружения.


Шпион. Для противника использует камуфляж пехотинца, может проникать в строения противника с целью кражи информации:

Barracks, weapon factory, construction yard - Показывает какой юнит (строение) производит в данный момент противник.
Subpen (советский аналог Naval Yard) - Даёт Альянсу сонар (при условии Альянс vs.Альянс дает возможность увидеть весь ВМФ Альянса на радаре)
Refinery\silos - Информация о финансах противника.
Radar Dome - Даёт возможность видеть на радаре передвижения всех вражеских юнитов, так же дает возможность видеть то что уже открыл соперник, а в случае игры мультиплеер можно увидеть чат соперников.
Power Plant - Показывает количество эл.энергии у противника.


Вор. Проникает на вражескую фабрику переработки руды или хранилища и ворует половину кредитов.



Таня Адамс. Данный юнит превосходный убийца пехоты и подрывник зданий. Может убить 3-и солдата за 1 секунду.



Врач. Может вылечить пехотинцу 50ед.бара за 1сек., но не может лечиться сам.



Техника



Миноукладчик. Устанавливает мины. Заряжается минами на Service Depot устанавливает потивотанковые мины (Альянс).


Он же Harvester, грузовик для сбора руды и полезных ископаемых.



Джип с пулеметом. Быстр как разведчик, хорошо косит пехоту.



Бронетронспортер с пулеметом, может перевозить до 5 пехотинцев.



Лёгкий танк, при слабой броне и слабой пушке скорострелен и быстр.



Средний танк. Основной танк Альянса, вооружен пушкой получше и брони побольше скорострельность и скорость передвижения меньше.


Артилерия. Дальнобойное и мощное орудие Альянса, имеет слабую броню, может стрелять по навесной категории через стены, из за малой подвижности применяется на вторых ролях.


Мобильный генератор пелены, машина скрывает маленькую область вокруг себя от прямой видимости и радарного обзора.


Машина помех. Хорошо открывает от пелены территорию, а при приближении к вражескому радару вызывает помехи на нём.


Первичная машина для постройки Construction Yard.



Военно Морские Силы



Паром-транспорт для перевозки техники и пехоты по воде.



Военный катер-канонерка.



Эсминец вооруженый ракетами. Необходим для защиты ВМС от подводных лодок Советов, но так же оснащен ракетами земля-земля и земля-воздух.


Крейсер. Огневая мощь Альянса для удара по наземным обьектам. Очень большая убойная сила -медлителен и неточен.


Военно Воздушные Силы



Вертолет Апачи вооружен 6 ракетами земля воздух. Залп ракет равен выстрелу Mammoth tank.



Транспортный вертолет.



Специальное оружие



Спутник заряжается 8 (!) минут. Ракета запускает спутник шпион над полем битвы.



Заряжается каждые 7 (!) минут. Перемещает только на время (3 минуты) и только технику (корабль или технику) на выбранный участок.


Сонар. Гидролокационный Импульс, заряжается каждые 10 (!) минут, показывает разположение всех подводных лодок Советов или ВМФ Альянса.*



Ядерное оружие (ракета) доступны всем.