Строения


Электрическая подстанция. Всегда строится как первое строение дающее энергию. Если ваша подстанция будет повреждена или ресурсов будет недостаточно, активно питающиеся системы, такие как: Радар, Тесла башни, AA пушки (SAM), Генератор пелены и Специальное Оружие будут отключены, а производство будет замедлено.

Фабрика переработки руды и полезных ископаемых. Даёт вам машину Ore Truck (Harvester) для сбора руды. В своих хранилищах может вместить 2000 кредитов.


Казармы. Вам дается возможность тренировать различные отряды пехоты и производить защитные соружения.



Военный завод. Дает возможность производить технику и новые сооружения.



Док. Может быть построен только в воде. Дает возможность постройки морских юнитов.



Штаб-квартира ВВС используется как радар и как площадка для самолетов одновременно. Дает возможность постройки Rocketteer (летающие солдаты) и самолетов ---- (вооружены ракетами). Площадка необходима самолетам для перезарядки боеприпасов.



ДОТ. Отлично косят пехоту.



Призма-башня.



ПВО-SAM.



Ремнотный завод. Дает возможность постройки новых юнитов (MCV, Mine Layer) и возможность чинить технику и самолеты.



Технологический центр Альянса дает возможность постройки новых юнитов (Tanya, Cruiser) cупероружия (GAP, Chronosphere, Missile Silo) и запуска GPS спутника шпиона.



Шапочный генератор, он же Генератор пелены. Закрывает от прямой видимости и видимости на радаре определенный участок.



Ore Purifier +25% с каждого харвестера



Хроносфера. Временно перемещает на время в указаную точку единицу техники. После каждого использования начинает искажатся пространство (20%). Через серию запусков(более 5 раз) появляется сгусток энергии ("Chronal Vortex") произвольно летающий по карте и затягивающий всё живое...повреждает строения.(см. ниже)



Запускает --------



Spy Satellite спутник шпион (показывает всю карту)(спец Альянс)



Бетонные стены. Защита строений и базы от пехоты и боевых машин.




Пехота


Боевые псы превосходно убивают пехоту и выискивают шпионов.



стандартные пехотинцы союзников. Со времен первой части пехотинцы альянса получили новую особенность, по двойному клику на себе могут сооружать баррикаду из мешков с песком, превращаясь тем самым в неприступную для легкой и средней техники единицу со стационарным пулеметом в руках. В таком режиме увеличивается дальность и мощность GI - несколько штук может без проблем разобраться даже со средним танком. Более того, они могут укрепляться в здании, превращая всё вокруг в кладбище для пехоты и склад металлолома отдельных боевых единиц.




беспосадочная пехота. Идеально справляется с пешими и воздушными юнитами противника, но под огнем FLAK $ быстро загибается. Отличные разведчики.


Инженеры по-прежнему захватывает и ремонтирует c первого раза строения. Может ремонтировать городские здания, а при помещении в I.F.V. @ (см. ниже) превращает её в ремонт-машину для техники.Теперь (в отличии от RA1) могут захватывать строение с первого раза.


шпионы в RA2отличаются в корне со своими предшествинниками из RA и вовсе не бесполезная вещь. Маскируются под любое живое существо и незаметно проползают (пробегают, проходят...) на базу врага. Если шпион зайдет на базу противника и внедрится на:
-перерабатывающее предприятие - вам перепадет 50% заработанных врагом денег;
-электростанцию - база противника будет обесточена на 1-у минуту;
-радарную башню/штаб ВВС - вся разведанная врагом карта снова будет закрыта туманом (правда существуют вариант когда владелец шпиона видит вдобавок к сломанному радару видит всё что открыл противник)
-казармы/фабрику бронетехники - производимые на вашей базе войска будут сразу становиться ветеранами (+1 лычка);
-боевую лабораторию - вы получите возможность строить новый вид войск. Если шпион забрался в советскую лабораторию, то можно производить Psi-Commando (минёр с задатками Юрия), а если шпион прокрадется в лабораторию союзников - Chrono Commando (хронолегионер вооруженный взрывчаткой).
Примечание : Если Советы с помощью Юрия завладеют шпионом Альянса, у Советов появяться иные юниты.Если шпион проберется в лабораторию Советов, то сами Советы получат Yuri Prime, а если "шпион" Советов проберется в лабораторию Альянса, то Советы получат - Chrono Ivan.
-специальное\супер оружие - обнуление таймера готовности



Если в RA1 Таня Адамс была просто аналогом C&C Commando, то теперь у нее появились индивидуальные отличия. Помимо возможности плавать и подрывать корабли, она еще и месит всех подряд. Раньше как было: выстрелил, подождал, снова выстрелил. Теперь же Таня вооруженая двумя пистолетами за один раз всех мягкотелых отправляет на встречу к праотцам ..



Chrono Legionnaire - использующий вовсю технологию хроносферы, он способен телепортироваться в любое место и “удалять войска и строения противника из нашего пространственно-временного континуума”. Сначала выбранный юнит врага “замораживается”, потом - исчезает. Если во время этой процедуры легионера убьют, то юнит врага восстановится. Действует легионер против любых юнитов и строений. При помещении в I.F.V. @ становится лучшей машиной для разрушений, которая способна за секунды отправить любого в бессрочное путешествие во времени.



Техника



Он же Harvester, грузовик для сбора руды и полезных ископаемых.



Grizzly Battle Tank, танк союзников. По характеристикам напоминает средний танк Альянса из предыдущих игр C&C.



I.F.V. - плохо бронированная ракетница (земля-земля\земля-воздух). Но хилость брони с лихвой окупается многофункциональностью данной машины. Она способна модифицироваться в другие образцы техники, получаемые в зависимости от того, кто ее пилотирует: % Hover Missiles Engineer Repair Bullets GI, Conscripts, Spy M60 Machine GunFlak Trooper Flak Gun SEAL, Tanya, MP5 Machine Gun Sniper AWP Tesla Trooper Electric Bolt Crazy Ivan, Chrono Ivan Small Nuclear Bomb Yuri, Yuri Prime Psychic Wave Desolators Radiation Beam Gun Chrono Legionnaire Neutron Rifle Terrorist Terror Bomb


Prism Tank- танк, построенный по той же технологии, что и Prism Tower (см.ниже строения). Очень хорошо ровняет здания с землей, неплохо поджаривает пехоту, но против тяжелой брони мало полезен. Несколько единиц объединяют свою мощь, увеличивая наносимые повреждения и радиус удара.


название говорит само за себя. Пока бездействует, предстает перед врагом в виде близлежащего куста. Неплохо повреждает броню и поджигает пехоту, но стены и строения ему не по зубам, и разрушение любого здания этим юнитом выльется для игрока в сплошное мученье.


MCV - он и в RA2 MCV-мобильное главное здание. Только теперь он может сворачиваться назад если данное действие разрешено сервером.



Военно Морские Силы



"allterrain APC light armor", что называется. Перевозит кучу народа, передвигается как по суше, так и по воде. Неожиданная высадка своих войск на берегу врага теперь не кажется такой уж пустой тратой времени.



Эдакий плавающий соник-танк дельфинчик. Испускает ультразвуковые волны, которые повреждают корабли, обнаруживают подводные лодки и сбрасывают насевших советских спрутов! Без данного юнита весь флот союзников может быть быстро выведен из строя.



Как и в оригинальном RA, предназначен для уничтожения советских подлодок, но средства достижения цели теперь другие. На борту этого корабля базируется вертолет-самолет, который запускает по подлодкам некие глубинные ракеты. Весь фокус в том, что эти вертолеты очень легко сбиваются врагом, так что без прикрытия данный юнит долго не протянет. Вдобавок, этот корабль может еще и стрелять, хотя получается это у него не особо удачно.



Ракетный крейсер. Хорошо очищает небо...Без прикрытия - плавающий гроб.



Своеобразный авианосец. В трюмах этого корабля находятся три мини-самолета, поднимающихся в воздух при первой необходимости. Самолеты очень хорошо повреждают здания, но сами не особо долго держатся в воздухе при наличии хороший ПВО у противника. Хороший юнит нападения с моря.



Военно Воздушные Силы



Летает так же быстро, как и падает под обстрелом FLAK $, но мощность ракет “воздух-земля” зависит от количества самолетов.



Аналог вертолета “Chinook” из предыдущих частей. Обзавелся пулеметом, хорошо обрабатывающим пехоту.



Специальное оружие



*Weather Control Контроль погоды (спец Альянс)



*Chronosphere Хроносфера (по сравнению с первой частью может перемещать до 5 единиц техники)(спец Альянс)