Строения


Электрическая подстанция. Всегда строится как первое строение дающее энергию. Если ваша подстанция будет повреждена или ресурсов будет недостаточно, активно питающиеся системы, такие как: Радар, Тесла башни, AA пушки (SAM), Генератор пелены и Специальное Оружие будут отключены, а производство будет замедлено.

Фабрика переработки руды и полезных ископаемых. Даёт вам машину Ore Truck (Harvester) для сбора руды. В своих хранилищах может вместить 2000 кредитов.


Казармы. Вам дается возможность тренировать различные отряды пехоты и производить защитные соружения.


Радар.Включает карту и дает возможность постройки новых юнитов и сооружений.



Военный завод. Дает возможность производить технику и новые сооружения.



Верфь Советов.



Починочный завод. Дает возможность постройки новых юнитов и возможности чинить технику..


Технологический центр Советов дает возможность постройки новых юнитов (Tanya, Mammoth tank, Flamers), постройки супероружия.


Защитное сооружение наземная сцепка 2-х гатлингганов



Защитное сооружение Тесла башня стреляет электрическими зарядами на большое расстояние...сильная вещь, но очень зависит от электричества.


ПВО-пушка стреляет снарядами класса земля-воздух.



Железный Занавес делает неуязвимым одну любую единицу техники или строение на 45 (!) секунд.(см. ниже)



Запускает атомные ракеты.



Бетонные стены.Защита строений и базы от пехоты и боевых машин.




Пехота


Боевые псы превосходно убивают пехоту и выискивают шпионов.



Пехотинцы вооруженые автоматами АК47. Обладают силой при больших количествах.



Flak Trooper ($300) - базутчик, может вести огонь по наземным юнитам, но предназначен как ПВО хотя небо очищает хуже, нежели стационарная пушка или FLAK$, но Rocketeer’ов опускает на землю вполне хорошо, медлителен.



� нженеры. Могут починить или завхватить вражескую структуру (захват производится при условии что "бара" повреждения у строений красного цвета).Не могут захватывать оборонительные сооружения.


Tesla Trooper - вовсю использует технологию теслы (Н.Тесла). Довольно живуч, не давится танками, хорошо повреждает технику. Несколько пехотинцев объединяют свои силы, нанося большие повреждения. При установке возле Tesla Coil начинают подзаряжать ее, увеличивая тем самым скорость, радиус и мощность поражения.



Crazy Ivan - нет, отнюдь не камикадзе, как многие могли бы подумать. Минирует любую технику, пехоту, после чего та нехило взрывается, нанося повреждения окружающим. Весьма полезный для любителей пакостей юнит. Так же хотелось бы отметить особенность данного юнита подрывать мосты! После смерти взрывается.



Yuri - Очень полезный юнит представитель мифических пси-войск Советов. Берет под контроль вражеские войска, за исключением харвестеров, воздушных юнитов,собак и дронов. Как ни странно, но это юнит обороны . Может обнаруживать шпионов и распускать вокруг себя психоволну, которая повреждает пехоту.




Техника


харвестер советов. Никаких хронотехнологий не имеет, а посему добирается на поле и с него самостоятельно, зато добывает в х2 раза больше ресурсов(!). Оборудован огромным пулеметом и тяжелой бронёй, оставляет после себя гору мяса из вражеских пехотинцев (естественно, при наличии таковых). Теперь не получится терроризировать рудные поля одной пехотой. Впрочем, против легкой техники пулемет харвестера тоже неплох.



достойный преемник V2 из RA. Правда, здесь он предназначен не для зачистки пехоты, а для уничтожения обороны противника. Дальность и мощность ракет велика, но сама установка уничтожается очень быстро. Применяется во время атаки на вторых ролях.


тяжелый танк советов. Собственно, легких у них и нет. Хорош против легкой техники, но не более.



Апокалипсис.Здешний прямой наследник Mammoth-tank. Два ствола и ракеты впридачу. Очень быстро дорастает до третей лычки (звания) и становится настоящей машиной для убийств, которая с одного выстрела выносит легкий танк союзников.


Передвижной ПВО. Небо очищает слабее стационарных пушек, но мобильнее чем Flak Trooper, перевозит пять человек. Может стрелять и по наземным объектам, но это практически бесполезно.



Паук-дрон.отличный юнит. По первому приказу или самостоятельной инициативе присасывается к вражеской машине и развинчивает ее на составляющие. Причем, если таким образом он доводит вражеского юнита до состояния “мусор”, то может тут же приступать к следующему, а вот если в момент растаскивания гаек объект мародерства шлепнут, то не видать будет больше дрона. Может нападать на аэродромы! Нередко приходится уничтожать технику чтобы уничтожить дрона вместе с ней. Вытаскивается на ремонтно-починочных базах.



Привычный MCV, но уже советский. Так же, как и союзнический, подвержен процедуре свертывания (см.выше)




Военно Морские Силы


Паром-транспорт для перевозки техники и пехоты по воде и по суше.



Стандартная советская противолодочная подлодка класса Тайфун, неизменная еще с первой части. Обнаруживает подводные юниты противника.



Очень хилый, но быстрый плавающий FLAK $. Один из основных методов защиты подлодок от Destroyer’ов союзников и Rocketteer.



Ударный юнит советского флота. Запускает со своих палуб две ракеты, по мощности равные V3. Дальность действия еще выше, чем у упомянутой V3. Естественно, нуждается в прикрытии.



Гигантский спрут. Плавает крайне быстро и при первой возможности захватывает вражеские суда в свои огромные щупальца, обнаруживает подводные юниты противника.




Военно Воздушные Силы


Kirov Airship - единственный воздушный юнит Советов, дирижабль Киров. Дорогой, крайне мощный (особенно когда дорастет до третьего уровня), бронированный и вместе с тем очень медленный юнит. Если враг просчитается с воздушной обороной, то вскоре об этом очень пожалеет.




Специальное оружие



*Nuclear Silo ($5000) шахта с ядерной ракетой (спец Советы)


*Iron Curtain ($2500) железный занавес,-делает неуязвимым до 5-и единиц техники (на пехоту не распространяется) (спец Советы)