Строения


Первоочередная постройка, развертываемая из машины MCV дает возможность дальнейшего строительства, не требует энергии.


Электрическая подстанция. Всегда строится как первое строение дающее энергию. Если ваша подстанция будет повреждена или ресурсов будет недостаточно, активно питающиеся системы, такие как:xxxxxxx.

Производная от двух простых эл.подстанций за меньшие деньги. Производит х2 раза больше энергии, но имеет меньшую прочность в отличии от простой подстанции.

Рука НОД - Казармы. Вам дается возможность тренировать различные отряды пехоты и производить защитные соружения.


Фабрика переработки руды и полезных ископаемых. Даёт вам машину Ore Truck (Harvester) для сбора руды. В своих хранилищах может вместить 2000 кредитов.


Хранилище руды. При переполнени фабричных ресурсов Ore Refinery необходимо строить как минимум три хранилища.Каждое хранилище может содержать в себе до 1500 кредитов.


Стационарное ПВО.



Стационарная пушка. Отличное 105мм противотанковое орудие.



Обелиск света.Защитное лазерное сооружение очень требовательное к ресурсам питания что окупается мощностью 1 выстрел - Любой юнит пехоты, hum-vee, Nod buggy, MLRS, SSML. 2 выстрела - Light Tanks, Medium Tanks, APC. 3 выстрела - Harvester, Mammoth Tank.

Посадочная площадка - своеобразный военный завод. Дает возможность производить технику и новые сооружения.



Ремнотный завод. Дает возможность постройки новых юнитов (MCV) и возможность чинить технику за кредиты.


Радар. Включает карту и дает возможность постройки новых юнитов и сооружений.



Храм Нодов-Технический центр.Дает возможность постройки новых юнитов, строений, а так же запуска Nuclear Strike.


Площадка для вертолетов. Дает возможность постройки вертолета Апачи (вооружены тяжелыми пулеметами) и транспортного вертолета. Площадка необходима вертолетам для перезарядки боеприпасов.


Мешки с песком. Препятствие на пути пехоты и легкой техники. .



Забор из проволки.



Бетонные стены. Защита строений и базы от пехоты и боевых машин..




Пехота


Пехотинцы вооруженые винтовками М16.Обладают силой при больших количествах.



Ракетчики, превосходная ПВО оборона, хорошая дальность наземной атаки. Неплохо воюют против легкой техники и танков, медлительны.


Огнеметчики не то чтобы хорошо косят пехоту нежели здания ...сами взрываются после смерти.


Инженеры.Могут починить или завхватить вражескую стркутуру. Не могут захватывать оборонительные сооружения.


Химвойска вооруженые тибериумным газом, на +50% мощнее огнеметчиков и могут безболезненно пересекать тибериумные поля.


Коммандос. Данный юнит превосходный убийца пехоты и подрывник зданий. Может убить 3-и солдата за 1 секунду.



Техника



Легкобронированный мотоцикл вооружен ракетами. Быстр.



Джип с пулеметом. Быстр как разведчик, хорошо косит пехоту.



Бронетронспортер с пулеметом, может перевозить до 5 пехотинцев.



Лёгкий танк, при слабой броне и слабой пушке скорострелен и быстр.



Артилерия. Дальнобойное и мощное орудие, имеет слабую броню, может стрелять по навесной категории через стены, из за малой подвижности применяется на вторых ролях..

(SSML) Передвижная ракетная установка, по сравнению с MRLS (GDI) обладает более мощными ракетами с напалмом и более длительной перезарядки.


Огнеметный танк оснащен средней бронёй. Отличное противопехотное средство, подходит в нападении.


Танк-невидимка вооружен ракетами земля-земля\земля-воздух.



Первичная машина для постройки Construction Yard.



Он же Harvester, грузовик для сбора руды и полезных ископаемых.



Военно Морские Силы


NOD не обладают юнитами связанными с водой даже в качестве поддержки!



Военно Воздушные Силы



Вертолет Апачи вооружен тяжелыми пулеметами. Хорошо косит пехоту и легкую технику противника.


Транспортный вертолет.



Специальное оружие



Атомная бомба. Запускается ракетой и производит масштабный взрыв.



Airstrikes.Множественные бомбы с напалмом