<---Фото стандартных карт из игры.
MULTIPLAYER GAMES IN LOCAL NETWORK
По сети могут играть 8 игроков необходим установленный протокол IPX. Для игры на ОС Windows 2000 SP3, XP, 2003 необходимо обновление игры.
CRATE CONTENTS
Ящики являются призами, и могут появлятся где угодно. Вот что можно найти в ящиках :
Armor upgrade : Броня техники увеличивается х2
Cloak : Скрывает юнит
Darkness : Открытая территория покрывается пеленой
Explosion : Моментальный взрывчатый взрыв ящика
Firepower upgrade : Мощность выстрела х2
Heal base : Все строения починились на максимум
ICBM : Ракета NUKE
Money : 2000 кредитов
Napalm : Моментальный огненный взрыв ящика
Parabomb : Парабомбы
Reveal : Открывает всю карту
Sonar : Сонар пульс
Speed upgrade : Скорость юнита увеличивается х2
Squad : Дает отряд из 5 пехотинцев в составе случайных отрядов пехоты
Unit : Дает случайную единицу техники
Invulnerability : Делает юнита неуязвимым на .45 секунд
Timequake : Повреждения всем ближайшим юнитам и строениям на 33%
COUNTRY SPECIALTIES
Каждая из стран имеет свой бонус при ведений боевых действий в режиме multiplayer:
England -броня
Germany -мощность
France -дальность
Ukraine -скорость
USSR -стоимость
GAME VS CPU
Давно известно что CPU активно ведет нечестную игру против живого опоннента. Например CPU не
будет строить ВМФ, он редко когда использует ВВС и очень странно относится к спецоружию. На базе
CPU вы не найдете радара что очевидно подтверждает видимость всей карты с самого начала.Если вам повезет украсть у него кредиты, то вы удивитесь, что при явно одинаковом развитии
кредитов у него гораздо больше т.к. количество собранной руды =х2. CPU может построить пару абсолютно разных зданий за промежуток в 5 секунд, а скорость постройки боевых единиц вообще
поражает... Так же важен момент захвата строений инженерами, в C&C это стало уязвимой проблемой, дело в том,
что только лишь в Red Alert 1 сделано так, что невозможно одним инженером сразу захватить здание (и это верно) а только лишь при наличии т.н."красной бары" когда у строения
окажется почти разрушенным. В остальных частях (от C&C и до RedAlert2 исключение составляет патч Х.ХХ на C&C Tiberian Sun который возвращает такой вариант multi engeneers) решили этим
принебречь, отсюда и пошла вторая тактика после "танкового раша", "атака инженеров" -взять инженеров, привезти их на вражескую базу, захватить ключевые строения и продать...
Управление в игре

Группы юнитов [CTRL + #, #, ALT + #] Выделяем нужную группу юнитов и нажимаем сочетание клавиш CTRL + 1, 2, 3… (в зависимости какая нужна группа). Чтобы ее вызвать нажимаем просто номер Вашей группы (1, 2, 3) и т.д. Чтобы быстро переключиться на экран, где сейчас у Вас находиться группа юнитов нажмите ALT + номер нужной группы. Чтобы добавить юнита в группу зажмите SHIFT и щелкните левой кл. мыши по нужному юниту.

Закладки [F9-F12, CTRL + F9-F12] Если хотите закрепить нужный экран на карте местности (обычно это Ваша база или место, где часто ведутся бои). Нажмите на нужном месте клавиши от F9 до F12 (можно создать до четырех нужных мест). Чтобы быстро вернуться в нужный участок карты, который Вы добавили в закладки, нажмите CTRL + F9-F12 (в зависимости, который участок карты Вам нужен).

Формирование [Клавиша 'F'] Во время боя можно приказать юнитам, чтобы они старались уворачиваться от снарядов противника. Для этого выбираем нужную группу юнитов и нажимаем Клавишу 'F' (все юниты, находящиеся в группе будут помечены буквой 'F'). При кликаньи левой кнопкой мыши все юниты будут разъезжаться в хаотичном порядке в разные стороны на короткое расстояние. Хорошо работает при танковом раше (особенно если играете за «союзников»). При штурме вражеской базы этот прием вовсе не годиться, т.к. юниты будут только разъезжаться по всей базе противника и по одиночке их быстро перебьют. Отключить формирование можно той же клавишей 'F'.

Режим охраны [Клавиша 'G'] Очень полезная функция. Выделяем нужную группу (или одного юнита) и нажимаем Клавишу 'G'. Всё, тот, кто подъедет к охраняемым юнитам будет уничтожен (или охраняемого юнита уничтожат при сильном сопротивлении). Ваш охранник будет биться до последнего, пока не уничтожит врага, он будет и сам стараться уворачиваться от атак противника. При атаке из далека охранник поедет за ним, не зависимо где находится атакующий (если даже его атакуют с моря….). При уничтожении врага он вернется на свое место. Но есть и небольшой минус – если охранник не добьёт противника, а тот просто уедет, то охранник поедет за ним до последнего и его могут уничтожить по дороге другие противники, а он не будет обращать внимание ни на кого, кроме удирающего от него юнита. Очень часто такое бывает с танком «Мамонт» когда он не добьёт авиацию и поедет за вражеским самолетом/вертолетом прямо на базу врага.

Принудительная атака местности [CTRL + левая клавиша мыши] Тоже полезная функция. Можно приказать юнитам атаковать конкретную местность на карте. Очень удобно бывает когда нужно уничтожить мешающее дерево на базе (не все деревья в игре можно уничтожать и не всем видом оружия. Например, пулемётными средствами нельзя). Можно (при желании и по каким то причинам) уничтожить свою боевую единицу или всю свою базу…… Также иногда в миссиях на прохождение в гражданские дома прячут ящики с деньгами. Можно с суши уничтожить подводную лодку (если знаете в какой точки воды она находится) каким-нибудь танком или V2. Также можно уничтожать минные поля, если знаете, что оно там есть. Вообщем можете ещё что-нибудь придумать с принудительной атакой.

Принудительное движение [ALT + левая клавиша мыши] Подлый мужик оптачивает твой танк из пулемёта? А танк плохо идёт против пехоты? Так задави же его! Можно приказать танку/танкам задавить пехотинца. Для этого зажмите ALT и кликните мышкой на назойливого дядьку, и танк будет пытаться его задавить до тех пор, пока не задавит его. Давить могут только тяжелые гусеничные юниты (танки, сборщики, «Глушилка радаров» и тд). Легкая техника не может (джип, мобильная артиллерия, Грузовик с атомной бомбой).

Рассеяться [Клавиша 'X'] Твоего пехотинца хотят задавить? Попробуй увернуться. Для этого нажимай клавишу «Х» и юнит будет уворачиваться от приближающейся на него опасности. Также это ОЧЕНЬ полезная команда в танковом бою. Единственный нюанс – это каждый раз надо тыкать кнопку «Х», т. к. одно нажатие – одно действие. Не удобно несколько, но очень помогает.

Команда «СТОП» [Клавиша 'S'] При нажатии клавиши 'S', все юниты, которыми Вы управляете, резко остановятся. Это полезно чтобы вся танковая байда не расползлась по всей карте. Юниты также будут атаковать, но только в своём радиусе действия. На атаки из далека не будут обращать внимания.

Охрана объекта [CTRL + ALT + левая клавиша мыши] Можно приказать юниту/юнитам защищать какой-либо объект или другой юнит. Выделите юнитов-защитников и укажите им что нужно защищать нажав CTRL + ALT + лев. кл. мыши на охраняемый юнит или структуру. Они подъедут к охраняемому объекту вплотную, а если он будет удаляться, то охранники последуют за ним. Принцип защиты тот же что и клавишей «G». Не рекомендуется выделять большое количество юнитов на охрану объекта, т. к. они все будут стараться подъехать вплотную к охраняемому объекту и нечего из этого хорошего не выйдет (например охраняемый может застрять среди своих юнитов). Авиация и юниты без оружия не могут быть защитниками (кроме медиков и механиков).

Показать юнита [Клавиша HOME] Можно быстро переключится на экран, где находится юнит. Для этого нажмите клавишу HOME и Вы быстро перенесетесь в место, где находятся Ваши юниты в рамке. Переключиться на «Главку» (Construction Yard) [Клавиша 'H'] В любом месте карте нажмите 'H' и Вы тут же окажитесь на своей базе с выделенной в рамку «Главкой». Если «Главки» больше нет, то Вас перенесут на то место, где она была. Это очень удобно чтобы не «заблудиться» на карте без радара.

Выделить всех [Клавиша 'E'] При нажатии этой клавиши все юниты, которые будут на экране (не на всей карте) будут моментально выделены в рамку.

Следующий юнит [Клавиша 'N'] Эта команда позволит переключать последовательно по одному юниту. Вообще-то бестолковая команда, годится в случае, когда вынесли всю Вашу базу и Вы не знаете кто остался из Ваших юнитов. Заключение союза [Клавиша 'A'] - Работает только в режиме мультиплеер! Если Вы играете с другом по сети и хотите объединиться в союз против общего врага, то возьмите любой свой юнит и пошлите на базу к своему другу. Когда он доедет, и Ваш друг его увидит, пусть он его выделит и нажмет 'A'. Всё, он заключил с Вами союз, теперь вы должны выделить его юнит (или структуру) и тоже нажать 'A'. Таким же способом можно и порвать союз. С компом объединяться нельзя.

Система сообщений [F1 – F8] - Работает только в режиме мультиплеер! Нажми на F в зависимости, какой игрок по счету и с кем ты хочешь переговариваться. (Нажми на TAB чтобы увидеть список последовательности игроков). Нажми F8 чтобы написать всем. Если передумал писать сообщение, нажми Esc

Точки маршрута [Клавиша 'Q'] Чтобы приказать юнитам следовать определенным путем, выделите нужные юниты и зажмите 'Q' и просто указывайте, как они должны двигаться. Всё, отпустите кнопку. (очень удобно указывать им маршрут на экране радара). Полезно для диверсии. Работает только с наземными юнитами.


Что такое C&C Red Alert Counterstrike?
* Counterstrike Updates
The following is a list of items that are udpated automatically by installing Counterstrike.
*Score Screen Fix
Some systems were having problems handling the heavy memory requirements of the score screen opening animation. We have changed the way memory is handled at that point to improve performance.
* Improved Multiplay
We have made various aspects of multiplay more comprehensive, to trap the rare, special cases which occasionally surfaced during multiplay on some systems. Fixes include better error handling, greater compatibility across networks and modems, and multiplayer save/load for network and modem play. In addition, an "advanced modem settings" dialog box has been added for greater player control.
* New Gameplay Features
-You can no longer ally with the computer.
-Starting points for multiplayer maps are more random.
-*!The secret "ant missions" have been enabled!*

Что такое C&C Red Alert Aftermath?
* Общие изменения
- After your second production facility (weapons factory,barracks, airfield, construction yard, helipad, naval yard,sub pen), you get NO PRODUCTION BONUS for that type! The only thing that multiples will get you (after 2) are differentlocations to have the units appear or land.
- Concrete walls are now $50.
- Gap Generators require more power, and have fewer hit points.
- Spy planes will ungap a gap-covered area for a longer period.
- Allied Turrets are more expensive, but fire faster & do more damage per shot.
- Tesla Coils have more hit points.
- The Iron Curtain recharges much quicker!
- You can no longer ally with the computer.
- Starting points for multiplayer maps are more random.
- Ability to slow down unit build rates in internet play.
(This should limit the "Tank Rush" strategy) * Новые виды войск
Unit Side Tech Level Pre-requisites ---- ---- ---------- -------------- ChronoTank Allied 7 Allied Tech Center, War Factory Mechanic Allied 2 Service Depot, Tent Barracks Demo Truck Both 10 Missile Silo, War Factory Shock Trooper Soviet 4 Tesla Coil, Barracks Tesla Tank Soviet 4 Tesla Coil, War Factory Missile Sub Soviet 5 Soviet Tech Center, Sub Pen MAD Tank Soviet 4 Soviet Tech Center, War Factory * Новая версия Westwood Chat
Shipping with Aftermath is the latest (v.4.1) version of Westwood Chat, which has been enhanced in numerous ways when compared to the original version included with Red Alert. The key new features include:
- Find/Page feature allows you to find your buddy online or send him a message without checking out every single channel on the system.
- Improved channel list/user list now displays more channels or users,making the system much easier to navigate.
- New "reduced build rate" option for Red Alert, Counterstrike and Aftermath games. This feature, if selected, helps address the tank-rush "strategy". - Distinction between classic Red Alert games, Counterstrike games and Aftermath games with new icons representing game channels and new interface at game startup.
* Сохраниение в игре по сети
On Modem and Network games, it is possible to save the game. When reloading that game, all players must have exactly the same names, and be of the same nationality that they were in the original game. Any aberration in the player information will prevent the Multiplay Save feature from working correctly. The type of game must also be the same. That is to say, if the players saved while playing the Win'95 version of Red Alert, they must load playing the same version. It is not possible to save a game in Win'95 and then load it in DOS, or vice versa.
* Multiplay Emergency Save feature.
On rare occasions during a multiplay game, you may be prompted to initiate an emergency save. This typically happens when one or more of the connections has become unstable. If all players agree, the Emergency Save function will then attempt to save the current game. Due to the special nature of the internet, THIS FEATURE IS NOT AVAILABLE FOR INTERNET GAMES.
When loading an Emergency Saved game, all players must have exactly the same names, and be of the same nationality that they were in the original game. Any aberration in the player information will prevent the Multiplay Emergency Save feature from working correctly. The type of game must also be the same. That is to say, if the players saved while playing the Win'95 version of Red Alert, they must load playing the same version. It is not possible to save a game in Win'95 and then load it in DOS, or vice versa.
* Игра Red Alert для игроков по LAN или modem.
If you choose to play a LAN or modem game against a player who only has Red Alert (and not Aftermath) installed, the Aftermath features (new units and new maps) will be disabled to allow both players to participate in a classic Red Alert game.
* Исправления экрана подсчета очков
Some systems were having problems handling the heavy memory requirements of the score screen opening animation. We have changed the way memory is handled at that point to improve performance.