Строения


Pavement. Бетонные плиты они не только украшают вашу базу, но и приносят явную пользу: благодаря им заметно увеличивается скорость передвижения юнитов по базе, а в случае массированного обстрела территория вашей базы не покрывается сплошными воронками, на которых ничего нельзя строить


Первоочередная постройка, развертываемая из машины MCV дает возможность дальнейшего строительства, не требует энергии.


Электрическая подстанция. Всегда строится как первое строение дающее энергию. Если ваша подстанция будет повреждена или ресурсов будет недостаточно, активно питающиеся системы, такие как:xxxxxxx.

Казармы. Вам дается возможность тренировать различные отряды пехоты и производить защитные соружения.



Фабрика переработки руды и полезных ископаемых. Даёт вам машину Ore Truck (Harvester) для сбора руды. В своих хранилищах может вместить 2000 кредитов.


Хранилище руды. При переполнени фабричных ресурсов Ore Refinery необходимо строить как минимум три хранилища.Каждое хранилище может содержать в себе до 1500 кредитов.


Vulcan Cannon – пушка “Вулкан”, особенно эффективная против пехоты, менее эффективная против бронетехники и совсем безвредная для летательных аппаратов



Rocket Propelled Grenade – реактивный гранатомет, способный обстреливать как наземные, так и воздушные цели, но наиболее эффективный при стрельбе по бронетехнике.



Surface to Air Missile – ракетная установка класса “земля-воздух”: отлично справляется с задачей противовоздушной обороны, но способна только на это.



Военный завод. Дает возможность производить технику и новые сооружения.



Ремнотный завод. Дает возможность постройки новых юнитов (MCV, Mine Layer) и возможность чинить технику и самолеты.



Радар. Включает карту и дает возможность постройки новых юнитов и сооружений.



Power Turbines. Турбина для электростанции. Каждая турбина повышает выработку энергии на 50 %, а стоит в 3 раза дешевле станции



Технический центр.Дает возможность постройки новых строений и юнитов а так же запуска Ion Cannon.


Площадка для вертолетов. Дает возможность постройки Самолет-вертолета Орка (вооружены ракетами). Площадка необходима летательным аппаратам для перезарядки боеприпасов.



Бетонные стены. Защита строений и базы от пехоты и боевых машин..




Пехота


Пехотинцы вооруженые штурмовыми винтовками.Обладают силой при больших количествах.



Jump Jet Infantry.Пехотинцы, снабженные ракетным ранцем, способны запрыгивать на отвесные склоны и зависать в воздухе. Их мощный пулемет “Вулкан” может поражать и воздушные цели. В зависшем состоянии считаются летающими юнитами со всеми вытекающими последствиями. К примеру, могут совершенно безвредно для себя обстреливать Obelisk of Light, но становятся уязвимыми для установок SAM. Однако весьма дорогие: стоят втрое дороже “дискобола”.




Disc Thrower.“Дискобол” метает дисковидные гранаты на весьма приличное расстояние. Весьма разрушительный юнит, доступный с самого начала игры. Однако никогда не концентрируйте “дискоболов” в одном месте, поскольку при уничтожении Disc Thrower взрывается. “Дискоболы” обладают иммунитетом к тибериумным “жилкам”.


Инженеры.Могут починить или завхватить вражескую стркутуру. Не могут захватывать оборонительные сооружения.


Medic. Медик автоматически лечит находящуюся рядом пехоту, но не может лечить самого себя (однако его здоровье, хотя и медленно, но само выправляется с течением времени). Два медика уже могут лечить друг друга. Медики бывают эффективны в самом начале игры, когда еще велика роль пехоты. Медики обладают иммунитетом к тибериумным “жилкам”.


Коммандос с рейлганом. Данный юнит превосходный убийца пехоты и подрывник зданий.



Техника



Wolverine.“Росомаха” – боевая машина, управляемая одним пехотинцем (для простоты отнесем “Росомах” к классу роботов). Хорошая “мясорубка” для пехоты противника. Но и только.



Titan.Боевой робот Титан обладает мощнейшей дальнобойной пушкой, очень эффективной при стрельбе по бронетехнике и зданиям противника. Уничтожает лазеры NOD с безопасного для себя расстояния. Однако совершенно беззащитен против авиации противника.



Disrupter. Дезинтегратор оснащен новейшим оружием GDI. Излучает звуковые волны определенной частоты, которые уничтожают все на своем пути, так что будьте осторожны, чтобы не зацепить и своих. “Простреливает” через препятствия, из-за чего особенно полезен при разрушении базы противника: нацельте дезинтегратор на 3 подряд стоящие Power Plants противника, и они будут уничтожены за один “выстрел”! Однако дезинтеграторы весьма дороги и ползут, как черепахи.


Amphibious APC.БТР-амфибия, способная преодолевать водные преграды и перевозить до 5 пассажиров. Прекрасное средство доставки инженеров на базу противника.


Mammoth MK II. Следующее поколение танков-“мамонтов”. Это чудовищная разрушительная машина, настоящий суперюнит, поэтому вам разрешается иметь одновременно не более одного “супермамонта”. Очень эффективен против юнитов любого вида, включая воздушные. Саморемонтируется с течением времени (но довольно медленно: не так быстро, как “косит” юниты).



Hover MLRS. Танк на воздушной подушке также может преодолевать водные преграды, причем над любой местностью передвигается с одинаковой скоростью. Один из немногих юнитов GDI, способный стрелять по воздушным целям. Однако весьма дорог и обладает хилым “здоровьем”.



Военно Воздушные Силы



Orca Fighter.Старый знакомый истребитель “Орка”. Очень быстрый, легкий и маневренный самолет, способный за считанные секунды долететь до удаленной цели и нанести ракетный удар.



Orca Bomber.Бомбардировщик “Орка” обладает более прочной броней, чем истребитель, но из-за этого проигрывает ему в скорости. Несет сокрушительный бомбовый заряд.



Carry-all. Транспортное средство, способное переносить боевую технику (но только одну единицу за раз). Полезно также для доставки харвестеров, если тибериумное поле находится довольно далеко от Refinery.



Специальное оружие



Ионный луч. Производится точечный мощный выстрел с космического корабля