Строения


Pavement. Бетонные плиты они не только украшают вашу базу, но и приносят явную пользу: благодаря им заметно увеличивается скорость передвижения юнитов по базе, а в случае массированного обстрела территория вашей базы не покрывается сплошными воронками, на которых ничего нельзя строить


Первоочередная постройка, развертываемая из машины MCV дает возможность дальнейшего строительства, не требует энергии.


Электрическая подстанция. Всегда строится как первое строение дающее энергию. Если ваша подстанция будет повреждена или ресурсов будет недостаточно, активно питающиеся системы, такие как:xxxxxxx.

Казармы. Вам дается возможность тренировать различные отряды пехоты и производить защитные соружения.



Фабрика переработки руды и полезных ископаемых. Даёт вам машину Ore Truck (Harvester) для сбора руды. В своих хранилищах может вместить 2000 кредитов.


Хранилище руды. При переполнени фабричных ресурсов Ore Refinery необходимо строить как минимум три хранилища.Каждое хранилище может содержать в себе до 1500 кредитов.


Лазерная обороона.



Обелиск света - мощная лазерная защита.



-------------------------------------------- ПВО.



Военный завод. Дает возможность производить технику и новые сооружения.



Радар. Включает карту и дает возможность постройки новых юнитов и сооружений.



Простая электростанции.


Улучшенная электростанция.


Техцентр...........................



Площадка для вертолетов. Дает возможность постройки Самолет-вертолета Орка (вооружены ракетами). Площадка необходима вертолетам для перезарядки боеприпасов.



Бетонные стены. Защита строений и базы от пехоты и боевых машин..




Пехота


Пехотинцы вооруженые винтовками М16.Обладают силой при больших количествах.



Киборги – результат последних экспериментов NOD с тибериумом. Это полулюди-полумашины, обладающие хорошей броней. Их даже не давят танки. Вооружены тяжелым пулеметом, особенно эффективным против пехоты. Киборги самоизлечиваются, находясь в тибериумном поле. Обладают иммунитетом к “жилкам”.




Эти пехотинцы стреляют из базук, которые очень эффективны при борьбе с бронетехникой противника и при обстреле вражеских зданий. Также могут серьезно “покусать” авиацию противника. При всем при этом весьма дешевы, единственный недостаток – медленно движутся и могут быть просто подавлены более проворной техникой. Неэффективны против пехоты. Обладают иммунитетом к тибериумным “жилкам”.


Инженеры.Могут починить или завхватить вражескую стркутуру. Не могут захватывать оборонительные сооружения.


Угонщик......................................



Более сильная версия киборга. Настоящий монстр, не знающий преград, поэтому и разрешается иметь одновременно не более одного киборга-коммандос. Обладает разрушительнейшей пушкой, с одного выстрела разбивающей любую технику (кроме Mammoth MK II).



Техника



Attack Cycle. Бронемопед – самая быстрая и самая маневренная из всех наземных машин. Стреляет ракетами, поражающими и воздушные цели, но малоэффективными при стрельбе по пехоте. Прекрасное средство для разведки местности и организации внезапных налетов.



Attack Buggy. Немного уступает бронемопеду в скорости, зато лучше защищен. Его пушка лучше всего пригодна для борьбы с пехотой и совершенно бесполезна против авиации.



Tick Tank. Этот танк – основа сухопутных сил NOD. Довольно быстро движется, поскольку относится к разряду легких танков. Может зарываться в землю, оставляя на поверхности только башню. В этом случае его довольно трудно уничтожить, поскольку тогда его броня становится воистину “железобетонной”.


Subterranean APC. БТР NOD “покруче” аналога GDI, так как может зарываться в землю и передвигаться под ней. Точно так же вмещает 5 пехотинцев.


Devil's Tongue. Танк с огнеметной установкой, особенно эффективной против пехоты и зданий. За раз может сжечь с полдюжины солдат, если те имели неосторожность собраться в кучку. (Только не подпалите своих!) Ценность этого танка тем более повышается, что он может перемещаться под землей и совершать внезапные налеты.


Mobile Repair Vehicle. Ремонтный робот способен чинить боевую технику прямо на поле боя (причем бесплатно!). В режиме “guard” автоматически чинит всю технику, оказавшуюся поблизости. Поистине бесценная машинка, хотя и ничем не вооружена.



Artillery. Артиллерийская установка стреляет весьма точно и на очень большие расстояния. Настоящая гроза для всех наземных юнитов и зданий. Но является беззащитной мишенью для авиации противника. Может стрелять только в “развернутом” состоянии и обладает весьма хилой броней.



Stealth Tank. Танк-невидимка остается невидимым до тех пор, пока не начинает стрелять. (Его также могут обнаружить пехота и мобильный радар противника, а также защитные укрепления базы.) Кроме того, поражает своими ракетами и воздушные цели. В этом вся его ценность, так как сам танк очень слабо защищен и обладает хилым “здоровьем”.



Weed Eater. Своеобразных харвестер, собирающий вместо самого тибериума тибериумные “жилки”, которые идут на производство химических ракет. Ничем не вооружен, но обладает очень мощной броней.



Военно Воздушные Силы



Harpy. Вертолет “Гарпия” особенно эффективен против пехоты и зданий, но его очень нетрудно сбить, благо что он зависает в воздухе, ведя стрельбу. Невидим на радарах противника



Banshee. Это новое поколение летательных аппаратов, разработанных NOD. “Баньши” обладает парой плазменных пушек, очень эффективных при стрельбе по бронетехнике и зданиям. Однако броня “Баньши” оставляет желать много лучшего, так что сбить его не труднее, чем “Гарпию”.



Специальное оружие



Кластерная ракета.............