Мультиплеер в ремастере

Фанатам Command & Conquer

Надеемся, что у всех был отличный праздничный сезон, и Новый год начался с положительных эмоций. Для тех из нас, кто работает над ремастером, за последние два месяца, прошедших с момента нашего последнего обновления, мы проделали большую работу. Что касается прогресса в разработке, то мы только что завершили нашу веху над контентом альфы. Это огромный момент для проекта, так как это означает, что в игре больше нет никаких старых частей контента. Каждый кадр анимации, каждая плитка рельефа, каждая секунда аудио, и каждый кусочек пользовательского интерфейса получил ремастированный вид. Это позволяет нам играть в обе игры в полностью ремастированном виде, а также определять области, в которых мы хотели бы продолжить полировку на основе обратной связи с командой, коллегами и сообществом.

Теперь, с момента объявления проекта, многие из вас спрашивают, как мультиплеер будет функционировать в ремастере. Поэтому для этого обновления мы хотели бы глубоко погрузиться в компоненты мультиплеера и описать, как мы приближаемся к этой любимой части игры.

На высоком уровне, мультиплеер был эффективно перестроен для ремастера. Начиная с бэкэнда, мультиплеер теперь работает на выделенных серверах, основанных на архитектуре Petroglyph, с целью обеспечения надежных соединений и предотвращения злоупотреблений. Мы играем в многопользовательские игры уже несколько месяцев с нашими командами по контролю качества по всему миру, и чувствуем уверенность в стабильности, которую обеспечивает архитектура. Теперь давайте перейдем к реальным режимам и функциям.

При переходе к части меню Online у игроков сначала появится возможность принимать или присоединяться к пользовательским многопользовательским играм. Как только игроки присоединятся к игровому лобби, они смогут выбрать настройки своей команды, выбрать карты и установить правила игры. С точки зрения правил, мы стремимся поддерживать наиболее релевантные многопользовательские варианты, от стартовых ресурсов и единиц до флагов ящиков или висцероидов. (Да, висцероид также был ремастеризован и является таким же странным, как и раньше) Затем мы рассматриваем некоторые дополнительные опции, основанные на руководстве Совета сообщества. Вы также можете пообщаться с другими игроками в игровом лобби и убедиться, что вы получите идеальную настройку для вашей пользовательской игры.

Наряду с пользовательскими играми введена 1v1 Quickmatch для Tiberian Dawn и Red Alert™. Quickmatch будет сосредоточен на конкурентоспособной игре и использовать алгоритм матча на основе Elo. Игры будут происходить из отфильтрованного пула карт с установленными правилами игры, чтобы уменьшить удачу и случайность (например, в Quickmatch нет ящиков). Чтобы подчеркнуть результаты, 1v1 Quickmatch будет поддерживаться внутриигровой таблицей лидеров для отслеживания побед, поражений и очков игрока. Мы с нетерпением ждем возможности наблюдать за тем, как самые конкурентоспособные игроки идут головой вперёд и смотрят, кто может стать лучшим командиром в каждой игре. Я с удовольствием вспоминаю, как был одним из лучших C&C3 игроков в мире в течение примерно 2 часов, когда игра вышла, только для того, чтобы быть быстро униженным, когда конкурентные игроки начали изучать игру, хаха.

В дальнейших попытках помочь модернизировать игровой опыт онлайн, мы также вводим повторы в Ремастер. Игроки смогут смотреть повторы из своих пользовательских и квикматчевых игр, и в настоящее время мы проводим итерации по доступным элементам управления в самой системе повторов. В сочетании с системой повторов добавлен режим наблюдателя в обеих играх. Благодаря режиму Observer игроки могут наблюдать за текущими играми в реальном времени (с небольшой задержкой), что, как мы надеемся, станет ценным инструментом как для крикунов, так и для зрителей.

Есть еще несколько других многопользовательских функций, которые были запрошены сообществом за последний год. Мы находимся в процессе оценки этих возможностей и будем стремиться поделиться большим количеством в ближайшие месяцы. Как всегда, пожалуйста, продолжайте давать свои комментарии в теме ниже.

Как вы все знаете, 2020 год — 25-я годовщина Command & Conquer . Мы ожидаем, что этот год будет захватывающим для компании C&C, и мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать этот юбилей вместе со всеми вами.

Всего наилучшего!

Jim Vessella

Jimtern

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *