Command & Conquer: Renegade 2 – Battlegrounds

Дата выхода: Отменена в 2002 году

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Westwood Studios

Жанр: Боевик с видом от первого и третьего лица

История игры рассказывает о советском командире-отступнике, который готовит нападение на США, чтобы восстановить величие своей семьи (он был Романовым), потерянное после их поражения в RA2.

Смотреть все концепт-арты

Выдежки из форума Petroglyph:

Адам Изгрин — Ведущий дизайнер игры

Renegade 2 (Battlegrounds):

Renegade 2 была на стадии пре-продакшна. Мы создали первую демо-версию, ожидая лишь отмашки для начала работы. Как вдруг все отменили. Я был тогда на встрече с Бингом и остальными, показывал им игру. Но это решение было обусловлено многими факторами и помимо «Злобных ЕА» — на горизонте маячила Battlefield (о которой мы в WW даже не знали на тот момент), DOOM 3 должна была выстрелить в том же году (и никак не «выстреливала» еще два года, ха). ЕА оказались в положении, когда им просто не хотелось никакого «номера 3» в тот промежуток времени, и будем честны: графика в Renegade 2 никогда не была высококлассной. Управленцы WW и EA решили заморозить разработку как раз из-за двух других проектов, которые должны были поступить на рынок в том же году.

Я считаю, ни один из них не нанес бы ущерба продажам, но таково было решение на тот момент, и оно было окончательным. Вся команда была сокрушена этой новостью. Мы все горячо любили игру. А я еще и не мог ничего никому сказать в течение нескольких дней, пока не появилось официальное объявление, — это было ужасно, ведь все были полны энтузиазма и верили в потенциал игры.

Смотреть все рендеры

Продолжение RA2:

Да, решение проблемы с RA2, разрывающей хронологию событий RA -> C&C -> TS, было у нас в планах. Это мы (Westwood LV) предложили сделать RA приквелом серии. Сначала он назывался C&C0, между прочим. RA2 была отличной игрой, но у нас возникли кое-какие проблемы с ее внедрением в историю, которой мы старались придерживаться. И мы нашли довольно-таки интересный способ все исправить. Недостающее звено было во второй версии нашей кампании за GDI в C&C3. Юрий, прислужник Кейна (во второй версии кампании NOD экспериментировали с псионикой), попадает в хроно-вихрь, который был создан Хроносферой. Люди GDI случайно активировали ее наряду с другими технологиями эры RA, пока пытались заполучить единственный оставшийся экземпляр брони «Кричащий Орел» (другой сгорел в атмосфере, когда была разрушена Филадельфия) из опечатанных бункеров Зоны 51.

Так же, как Эйнштейн разветвил ход времени своей небольшой прогулкой в прошлое в RA, присутствие Юрия выбросило еще один виток и без того альтернативной реальности, создав вселенную RA2. Серия должна была продолжать легенду именно этой раздробленной реальности.

Так бы это объяснялось, и конец истории.

Смотреть все скриншоты

——

Phlakaton-PG — Главный дизайнер Renegade 2

У меня получилось только изрыгнуть бараки с солдатом из Red Alert на крыше и встроенной анимацией разрушения. Я использовал физический движок для управления анимацией, и вышло довольно-таки круто. Глыбы бетона прыгали по земле. Еще я сделал анимацию разрушающихся несущих стен. Очень жаль, конечно. Серьезная получилась бы мультиплеерная игра!

——

Адам Изгрин

Мы скучали по гигантским муравьям. Откуда пошла идея гигантских муравьев? Ну да, «Она из Red Alert» — скажете вы, но…

Мы хотели сделать что-нибудь вроде Острова Динозавров из C&C. Гигантских муравьев придумал я, ведь я обожаю фильм THEM (классика!) и время действия RA совпадало с тем временем, в котором родилась история THEM, так что все складывалось просто отлично. Я попросил нашего сценариста написать разговор солдат о муравьиной кислоте, а потом отдал его издательской команде. Они напечатали его морзянкой, по низу страниц мануала RA.

Вообще, Брэт не хотел каких-либо секретных уровней, и я как бы «подтолкнул» идею, сделав это. Хоть он и взбесился из-за моего поступка, он знал, чем я занимался все это время, поэтому очевидно, что его это не очень сильно волновало. Все было, в принципе, решено, как только игроки расшифровали морзянку.

Мы не добрались до глобальной работы над моделями или уровнями Renegade 2. Сделали только те, к которым у вас на какое-то время был доступ (Танк Призмы, и т.д.). Единственный готовый кусок уровня — Мыс Мэрин. Его же мы использовали во внутристудийной демо-версии.

——

Из интервью ComputerAndVideoGames.com:

Луис Кэсл

Ну, мы работаем над Earth & Beyond, космической RPG, и в то же время над другой RTS из серии Command & Conquer в дополнение к той, что уже должна скоро выйти. Так что мы сейчас трудимся сразу над двумя играми. Также мы пытаемся наконец придумать, что же нам делать с Renegade. Надо ли делать еще одну игру? Если надо, то как она должна выглядеть? Мы думаем, что именно так мы и поступим — займемся разработкой другой игры серии Renegade. Но все зависит от продаж этой. Мы с нетерпением ждем реакции публики.