Все стало возможно благодаря модеру CCHyper
Уважаемое сообщество C&C,
Надеюсь, прошедший год был для вас удачным, и я рад возобновить общение с вами. Как вы, возможно, помните, около года назад мы выпустили C&C Ultimate Collection в Steam. Это был положительный шаг на пути к сохранению наследия Command & Conquer, но у нас всегда были амбиции предоставить еще больше улучшений франшизы C&C всем вам, членам сообщества.
Поэтому вскоре после запуска в 2024 году мы поручили Люку «CCHyper» Финану (ветерану сообщества C&C, который входил в наш Общественный совет по C&C Remastered Collection и участвовал в выпуске C&C Ultimate Collection в Steam в марте 2024 года) официально исследовать улучшения для многих игр из Ultimate Collection. Имея полный доступ к архиву C&C в EA, Люк предложил несколько амбициозных идей от имени сообщества, и в течение последнего года он посвятил себя реализации этих инициатив.
Все это потребовало упорства и длительного сотрудничества с нашими командами в EA, поддержки со стороны руководства, а также месяцев инженерной работы и глубокого взаимодействия с ключевыми лидерами сообщества C&C.
Сегодня мы рады сообщить, что эти усилия окупились, и в результате франшиза C&C стала еще лучше!
Я приглашаю Люка рассказать о деталях своими словами:
Здравствуйте, сообщество C&C!
Для тех из вас, потрясающие фанаты C&C, с которыми я еще не пересекался, меня зовут Люк Финан, он же «CCHyper». Я 20 с лишним лет ветеран сообщества C&C, давний моддер и администратор CnCNet. Мне также посчастливилось участвовать в разработке C&C Remastered Collection под руководством Джима Весселлы.
В течение последнего года я работал вместе с замечательными разработчиками C&C в EA над восстановлением архивов исходного кода Perforce для игр C&C до состояния, пригодного для сборки, что теперь дает нам возможность более глубокого исправления этих классических игр в будущем. Для меня, как для моддера со стажем, было удивительно наконец-то получить возможность глубоко погрузиться в исходный код этих игр и увидеть, как они работают!
Сегодня мне выпала честь поделиться с вами двумя важными анонсами для франшизы C&C!
1 Расширение возможностей будущего сообщества
Те из вас, кто знает меня, знакомы с тем, что я активно выступаю за сохранение видеоигр и поддерживаю сообщество разработчиков видеоигр с открытым исходным кодом.
Почти 5 лет назад EA выпустила исходный код DLL-файлов для C&C Remastered Collection. Этот релиз получил высокую оценку во всей индустрии видеоигр и позволил сообществу создать потрясающий контент для Remastered Collection. В ответ на процесс восстановления архивов C&C мне захотелось сделать еще один шаг вперед…
Итак, я с гордостью объявляю, что мы выпускаем полностью восстановленный исходный код Command & Conquer (он же Tiberian Dawn) и C&C Red Alert под лицензией GPL! Я знаю, что это расширит возможности тех, кто продолжает создавать контент для этих классических частей франшизы, и надеюсь, что это поможет таким сообществам, как CnCNet, продолжать поддерживать эти игры и сохранять их доступными для будущих поколений. Но давайте не будем останавливаться на достигнутом!
Сообщество на W3DHub уже почти 20 лет делает удивительные вещи на движке C&C Renegade, и их проекты расширяют границы игры. Чтобы поддержать их в продвижении игры и их замечательных проектов на новый уровень, мы также выпускаем полный исходный код C&C Renegade под лицензией GPL. Всем нам не терпится увидеть, что ждет сообщество W3DHub дальше и что они смогут сделать с этим релизом!
И наконец, в знак признательности сообществу C&C Generals, которое поддерживает игру своей постоянной энергией и страстью, проводит многопользовательские турниры и создает потрясающий контент, я очень рад сообщить, что мы выпускаем полный исходный код под лицензией GPL для C&C Generals и ее расширения Zero Hour! Я знаю, что сообщество Generals/ZH сделает потрясающие вещи с этим выпуском исходного кода, и мне не терпится увидеть, что команда C&C Online сделает дальше с многопользовательскими возможностями для этих игр.
Исходный код доступен на странице Electronic Arts в GitHub;
https://github.com/electronicarts/CnC_Tiberian_Dawn
https://github.com/electronicarts/CnC_Red_Alert
https://github.com/electronicarts/CnC_Renegade
https://github.com/electronicarts/CnC_Generals_Zero_Hour
2 Поддержка Steam Workshop
А теперь перейдем ко второму анонсу.
Мы включаем поддержку Steam Workshop для большего количества игр C&C, чтобы пользователи могли загружать свои карты! Мы знаем, что сообщество очень долго просило об этом, поэтому мы рады наконец-то предоставить всем создателям карт официальный и постоянный дом в Steam Workshop для вашего контента. Теперь поддержка Steam Workshop заработала для:
C&C Renegade
C&C Generals & Zero Hour
C&C 3 Tiberium Wars and Kane’s Wrath
C&C Red Alert 3 & Uprising
C&C 4 Tiberian Twilight
Мы также обновили все инструменты редактора миссий и конструктора миров, чтобы вы могли публиковать карты непосредственно в Steam Workshop. Если вы подписываетесь на какой-либо элемент в Steam Workshop (через клиент или веб-страницу), игры теперь будут извлекать этот контент при следующем запуске игры, а карты будут отображаться в меню выбора карт для одиночной/мультиплеерной игры. Мы все с нетерпением ждем, какие забавные и сумасшедшие карты вы загрузите!
И в довершение всего, для поддержки Steam Workshop мы выпускаем пакет «C&C Modding Support», который содержит исходные файлы Xml, Schema, Script, Shader и Map для всех игр, использующих движок SAGE. Это было еще одним желанием сообщества на протяжении почти 15 лет, так что мы рады, что наконец-то сделали это, и надеемся, что это поможет вам всем продолжать создавать потрясающий контент и моды на долгие годы вперед.
Вы можете найти этот пакет поддержки на странице Electronic Arts на GitHub;
https://github.com/electronicarts/CnC_Modding_Support
Я хотел бы поблагодарить всех участников сообщества, которые поддерживали нас на протяжении всего этого пути своими неоценимыми отзывами и поддержкой, а также сказать большое спасибо всем, кто сообщал об ошибках и проблемах в играх C&C на Reddit и Steam. И, конечно, всему сообществу C&C за поддержку этих игр на протяжении более 25 лет!
Я также хотел бы поблагодарить многих сотрудников EA, работающих в различных студиях и отделах по всему миру, которые помогли осуществить задуманное (их слишком много, чтобы перечислить!). Их поддержка этого проекта и франшизы C&C была очень мотивирующей во время последнего рывка к запуску. Я также хочу поблагодарить потрясающую команду EA Partners за предоставленную мне свободу действий и ресурсы, которые помогли реализовать этот проект. Кроме того, я хотел бы поблагодарить всех тех, кто поддерживал меня на протяжении всего этого пути, но не работает в EA и не связан с франшизой C&C. Вы потрясающие, и вы знаете, кто вы такие! И наконец, я хотел бы лично поблагодарить двух моих самых больших сторонников в EA и на протяжении всего этого пути. Технического директора Брайана Барнса, который оказал мне уважение и предоставил самостоятельность в развитии этого проекта в том техническом направлении, которое, по моему мнению, было наилучшим для основного сообщества. И Джим Весселла, за то, что привел все части в порядок и продолжал делиться со мной своим опытом, знаниями и пониманием (и, конечно, продолжал поддерживать франшизу C&C здесь, в EA!). Спасибо вам обоим за то, что всегда заботитесь обо мне.
Люк «CCHyper» Финан
Спасибо, Люк, наши команды в EA не могут не радоваться этим инициативам. Выпустив этот исходный код под лицензией GPL, Command & Conquer продолжает свое наследие ведущей в индустрии франшизы в стремлении расширить возможности игровых сообществ. А благодаря тому, что Steam Workshop теперь поддерживает пользовательские карты для большего числа игр C&C, моддеры смогут легко поделиться своими творениями с большим количеством поклонников C&C по всему миру. Нам не терпится увидеть, что создаст сообщество C&C с помощью этих новых ресурсов.
Как и в случае с нашими предыдущими инициативами по моддингу, пользовательский контент для игр C&C подпадает под действие Руководства по моддингу франшизы Command & Conquer, которое было обновлено с учетом этой инициативы. Пожалуйста, изучите эти правила и следуйте им, а также будьте уважительны к членам сообщества. Это особенно важно для контента, который создавался ранее в течение многих лет. Для здоровья сообщества очень важно, чтобы авторы могли контролировать, как/если их контент распространяется в Steam Workshop.
И хотя мы смогли протестировать эти новые элементы с несколькими избранными членами сообщества до их выпуска, всегда сложно предсказать, как инструменты будут реагировать на все сообщество. Мы всегда прислушиваемся, поэтому, пожалуйста, делитесь с нами своим опытом и отзывами. Мы ценим ваше терпение, пока мы работаем над улучшением опыта франшизы C&C.
Кроме того, в честь выхода исходного кода нам недавно удалось обнаружить/оцифровать редкие кадры игрового процесса, сделанные на ранних этапах разработки C&C Renegade и C&C Generals. Мы хотим поделиться этой компиляцией с сообществом здесь:
Мы уверены, что вам, историкам C&C, будет интересно ознакомиться с этим контентом.
Еще раз огромное спасибо Люку, нашим плейтестерам и всем, кто поддержал эти усилия, и до встречи на поле боя.
Всего наилучшего,
Джим Весселла
Jimtern